Лучший вариант для перевозки тяжёлых грузов по неровному полу
Недорогие и качественные обрезиненные колёса уже на складе в Новосибирске! Предлагаем выгодно купить большегрузные колёса грузоподъёмностью до 280 кг. В наличии поворотные и фиксированные модели.
В большегрузных колесах для тележек обод отлит из высокопрочного чугуна, материал шинки – чёрная литая резина. Кронштейн из оцинкованной стали, устойчивой к воздействию коррозии. Их устанавливают в случае, если необходимо тихо передвигать оборудование и высокая вероятность движения по неровным полам.
Указанные на сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен. Окончательную стоимость уточняйте у вашего менеджера.
Назначение
Устанавливаются в тяжелое промышленное, коммунальное и строительное оборудование, платформенные тележки.
Серия SCDL HEAVY
Большегрузные обрезиненные поворотные колеса
- контактный слой из литой резины;
- обод из алюминиевого сплава;
- в оси двойной шарикоподшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали;
- двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена, руб | ||||||||
SCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 18.865 |
|
|
SCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105x77.5 | 500 | 20.924 |
|
Большегрузные обрезиненные поворотные колеса с тормозом
- контактный слой из литой резины;
- обод из алюминиевого сплава;
- в оси двойной шарикоподшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с педалью-тормозом;
- двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена, руб | ||||||||
SCDLb 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 21.914 |
|
|
SCDLb 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105x77.5 | 500 | 24.292 |
|
Серия FCDL HEAVY
Большегрузные обрезиненные неповоротные колеса
- контактный слой из литой резины;
- обод из алюминиевого сплава;
- в оси двойной шарикоподшипник;
- фиксированный кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена, руб | ||||||||
FCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 135х105 | 105х77.5 | 430 | 17.684 |
|
|
FCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 135х105 | 105x77.5 | 500 | 19.568 |
|
Серия SCd
Колесо большегрузное поворотное обрезиненное
- шинка из твёрдой литой резины;
- обод из чугуна со смазочным ниппелем;
- в оси роликовый подшипник;
- сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник;
- тип крепления – площадка с отверстиями для болтов
- температурный режим – 20 ℃/+50 ℃.
Колесо большегрузное поворотное обрезиненное с тормозом
- шинка из твёрдой литой резины;
- обод из чугуна со смазочным ниппелем;
- в оси роликовый подшипник;
- сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- боковой тормоз-бабочка;
- тип крепления – площадка с отверстиями для болтов
- температурный режим – 20 ℃/+50 ℃.
Колесо большегрузное неповоротное обрезиненное
- шинка из твёрдой литой резины;
- обод из чугуна со смазочным ниппелем;
- в оси роликовый подшипник;
- сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – площадка с отверстиями для болтов
- температурный режим – 20 ℃/+50 ℃.
Серия D
Большегрузные обрезиненные колеса без кронштейна
- литая шинка из черной резины;
- обод из высокопрочного чугуна;
- диаметр от 125 до 200 мм;
- в оси металлический роликовый подшипник;
- тип крепления: на ось;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена, руб | ||||||
D 54 | 125 | 50 | 13 | 210 | 5.251 |
|
|
D 63 | 150 | 50 | 13 | 310 | 6.161 |
|
|
D 80 | 200 | 50 | 56 | 500 | 7.805 |
|
Особенности серии
Колеса большегрузные обрезиненные – бюджетное решение для перевозки грузов. Шинка из литой резины имеет хорошую сцепку с поверхностью любого типа, поэтому не скользит при движении даже по влажному полу. Она хорошо поглощает вибрацию и удары, что важно при забрасывании груза на платформу и движении через препятствия.
Литой обод из чугуна не деформируется при высокой нагрузке и отличается долговечностью эксплуатации. В оси колеса роликовые подшипники. Для крепления используется усиленный сварной стальной кронштейн. В наличии поворотные, фиксированные колёсные опоры и модели с тормозом.