Выдерживают высокие нагрузки. Не оставляют следов на полу.
Предлагаем выгодно купить большегрузные полиуретановые колёса в Новосибирске. В наличии на складе более 30 моделей грузоподъёмностью до 4800 кг, в том числе сдвоенные для экстремальных нагрузок. Консультация специалиста по правильному подбору!
Большегрузные полиуретановые колёса с литым ободом из полиамида (нейлона) или чугуна устойчивы к деформации, не боятся длительных статических нагрузок. Шинка из полиуретана, устойчивого к механическим повреждениям, воздействию большинства химических веществ.
Указанные на сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен. Окончательную стоимость уточняйте у вашего менеджера.
Назначение
Для установки в платформенные тележки, тяжёлое строительное и промышленное оборудование.
Серия SCpn
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса без тормоза
- контактный слой из полиуретана;
- литой обод из нейлона;
- в оси двойной шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали;
- в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса с тормозом
- контактный слой из полиуретана;
- литой обод из нейлона;
- в оси двойной шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с боковым тормозом-бабочкой;
- в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Серия FCpn
Большегрузные полиуретановые неповоротные колеса без тормоза
- контактный слой из полиуретана;
- литой обод из нейлона;
- в оси двойной шариковый подшипник;
- фиксированный кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления: платформа под 4 болта;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Серия SCP
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из серого чугуна;
- в оси роликовый подшипник;
- в поворотном узле роликовый подшипник;
- усиленный кронштейн из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из серого чугуна;
- в оси роликовый подшипник;
- в поворотном узле роликовый подшипник;
- усиленный кронштейн из оцинкованной стали с тормозом-бабочкой;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из серого чугуна;
- в оси роликовый подшипник;
- усиленный кронштейн из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Серия ED ZBP
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое с кронштейном
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из полиамида с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+80 ℃.
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из полиамида с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- тормоз-педаль со стальным язычком;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+80 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из полиамида с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+80 ℃.
Серия ED VBP
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник с пыльником;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- тормоз-педаль со стальным язычком;
- в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник с пыльником;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с крепёжной площадкой;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Серия EV VBP
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из стали с крепёжной площадкой;
- в поворотном узле упорный конический подшипник;
- рекомендованные температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из стали с крепёжной площадкой;
- в поворотном узле упорный конический подшипник;
- надёжный тормоз-педаль;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из стали с крепёжной площадкой;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Серия EJ VBP
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное сдвоенное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный кронштейн из стали с крепёжной площадкой;
- поворотный узел с коническим подшипником;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный кронштейн из стали с крепёжной площадкой;
- поворотный узел с коническим подшипником;
- тормоз-педаль с лапкой;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный кронштейн из стали;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Серия EW VBP
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное поворотное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный тройной кронштейн из стали;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное поворотное с тормозом
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный тройной кронштейн из стали;
- тормоз-педаль с прижимной пластиной;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное неповоротное
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- усиленный тройной кронштейн из стали;
- крепёжная площадка с техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Серия P
Промышленные колеса без кронштейна
- контактный слой из полиуретана;
- обод из серого чугуна;
- в ступице роликовый подшипник;
- в комплекте: втулка, болт и гайка;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена без НДС | ||||||
P 55 | 125 | 50 | 13 | 320 | 7.214 |
|
|
P 63 | 150 | 50 | 13 | 430 | 7.9 |
|
Серия ZBP
Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из полиамида с рёбрами жёсткости;
- в оси шариковый подшипник;
- тип крепления – без кронштейна;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+80 ℃.
Артикул | Цена без НДС | Количество | ||||||
ZBP 100 | 100 | 35 | 15 | 49 | 350 | 6.7 |
|
|
ZBP 125 | 125 | 40 | 15 | 49 | 400 | 9.3 |
|
|
ZBP 150 | 150 | 45 | 15 | 49 | 550 | 11.4 |
|
|
ZBP 200 | 200 | 50 | 20 | 59 | 900 | 17.7 |
|
Серия VBP
Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- литой обод из чугуна;
- в оси шариковый подшипник;
- тип крепления – без кронштейна;
- рекомендуемые температуры – 20 ℃/+60 ℃.
Особенности серии
Большегрузные колёса с шинкой из полиуретана предназначены для эксплуатации на полу с покрытием любого типа, включая повреждённые. Прослужат значительно дольше аналогов с контактным слоем из чёрной литой резины.
Контактный слой нанесён на обод методом вулканизации и при необходимости может быть легко восстановлен. В ступице установлен шариковый подшипник, выдерживающий высокую нагрузку. Материал кронштейна – сталь с белой или жёлтой оцинковкой. Для крепления предусмотрена площадка с техническими отверстиями для болтов.